Перечень документов для регистрации РРО

Любые РРО, до начала использования на точке продаж, необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции (Государственная Фискальная Служба) по месту учёта субъекта хозяйственной деятельности. Регистрацией занимаются отделы оперативного контроля соответственных территориальных отделений Фискальной Службы.
 
Важно! К регистрации допущены лишь те модели РРО, которые внесены в Государственный реестр РРО Украины. 
 
Для регистрации РРО требуется подготовить следующие документы: 
1. Свидетельство о государственной регистрации или Выписка из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей + копия.
2. Заявление на регистрацию РРО. Скачать бланк заявления
Кроме реквизитов организации, в заявлении должны быть указаны: сфера применения РРО, наименование и адрес хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО, модель регистратора расчетных операций, его заводской номер, версия программного обеспечения, дата изготовления, наименование производителя/поставщика.
3. Паспорт РРО (формуляр) + копия страниц с заводским номером.
4. Документ, подтверждающий право собственности на РРО - накладная на покупку РРО, договор аренды и т.д.
5. Договор с ЦСО на сервисное обслуживание РРО.
6. Договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение, в котором будет установлен РРО + копия.
7. Разрешение органов исполнительной власти на размещение объекта торговли / хозяйственной единицы.
8. Книга учета расчетных операций (КУРО) и расчетные квитанции (РК).
9. Заявление на регистрацию КУРО. Скачать бланк заявления
10. В случае вторичной регистрации РРО необходимо предоставить справку об отмене предыдущей регистрации и снятии его с учета.
 
Шаг 1
С данным перечнем документов обращаемся в налоговую инспекцию по месту регистрации организации (по месту прописки для физлиц предпринимателей).
Инспектор ГФС выдает справку о резервировании фискального номера, срок действия которой указан в справке (как правило 5 дней).
 
Шаг 2
 Предоставляем справку в центр сервисного обслуживания.
ЦСО переводит РРО в фискальный режим работы (вносят в память аппарата фискальный номер, наименование пользователя, адрес и наименование объекта) и проводят персонализацию РРО в системе цифрового эквайера для передачи отчетной информации в налоговые органы.
Затем инженеры ЦСО пломбируют РРО средствами контроля и выдают справку об опломбировании и акт ввода в эксплуатацию.
 
Шаг 3
 Один экземпляр справки об опломбировании и Акта ввода в эксплуатацию отдаем в налоговую инспекцию (ГФС), и получаем регистрационное свидетельство.
Если РРО используется на территории другой административно-территориальной единицы, то его необходимо поставить на учет в фискальной службе по месту использования.
 
Обратившись в наш сервисный центр «ПАРАГОН СЕРВИС» вы можете рассчитывать на получение исчерпывающих консультаций по вопросам регистрации РРО, что позволит Вам значительно сэкономить время, а в конечном итоге – деньги.
 
Будем рады видеть Вас среди своих клиентов!
Вы здесь: Главная Полезная информация Регистрация РРО